ОДИНАКОВО ЛИ ДВА, НА ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД, ИДЕНТИЧНЫХ
ИЗДЕЛИЯ ПОВЕДУТ СЕБЯ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ?

Ремонт и поддержка

Не нужно гадать — просто проведите испытания.

Солнечный свет, тепло и влага с течением времени могут стать причиной существенного износа продукции, который может выражаться в изменении цвета, растрескивании, отшелушивании, окислении или потере прочности. Повреждения, вызванные воздействием атмосферы, или коррозия могут возникнуть как на открытом воздухе, так и в помещении, а степень повреждения может значительно варьироваться в зависимости от климатических условий. Даже исходные материалы, которые на первый взгляд кажутся идентичными, зачастую подвергаются повреждению в разной степени при одновременном воздействии солнечного света и влаги. Вы уверены в идентичности продукции, которую вы получаете от своих поставщиков?

Проведение надежных испытаний на атмосферостойкость, светостойкость и износостойкость с использованием оборудования и услуг для испытаний компании Q-Lab поможет избежать неожиданного выхода продукции из строя. Проведение испытаний может способствовать повышению рентабельности при выборе новых или менее дорогих материалов, повышении качества существующих материалов и оценке влияния изменений в рецептуре на износостойкость и качество продукции.

Естественные испытания на атмосферостойкость и коррозионную устойчивость, проводимые на открытом воздухе, позволяют получить наиболее реалистичный прогноз эксплуатационных характеристик продукции в таких средах, однако на их проведение требуется много времени. Ускоренные испытания на открытом воздухе и ускоренные лабораторные испытания позволяют получить результаты в более короткие сроки. Многие компании проводят и естественные, и ускоренные испытания с целью сравнить полученные данные и убедиться надежности результатов любой программы испытаний.

Одинаково ли два, на первый взгляд, идентичных изделия поведут себя при эксплуатации? Не нужно гадать — просто проведите испытания.

 

Контакты

  1.  

Q-Lab ТЕЛЕФОН

США: +1-440-835-8700
Флориде и Аризоне Услуги по испытаниям: +1-305-245-5600
Великобритания / Европа +44-1204-861616
ГЕРМАНИЯ: +49-681-857470
КИТАЙ: +86-21-5879-7970

 
View Full Site

Contact Us

  1.  

Q-Lab Phone Numbers

USA: +1-440-835-8700
Florida & Arizona Test Services: +1-305-245-5600
UK/Europe: +44-1204-861616
Germany: +49-681-857470
China: +86-21-5879-7970

Will your seemingly identical
products perform the same?

Repair & Support

Don't guess when you can test.

Sunlight, heat, and moisture can cause serious product deterioration over time – such as color change, cracking, peeling, oxidation, or loss of strength. Damage from weathering or corrosion occurs both outdoors and indoors, and its severity can vary greatly in different climates. Even raw materials that are seemingly identical often fail when exposed to sunlight and moisture in combination. Are you confident that your raw material suppliers are giving you equivalent products?

Reliable weathering, lightfastness, and durability testing using Q-Lab's test equipment and test services can help you avoid unexpected product failures. Testing can increase your profitability when used for selecting new or less expensive materials, improving existing materials, and evaluating how changes in formulation affect product durability and quality.

Natural outdoor weathering and corrosion testing gives the most realistic prediction of product performance in such environments, but with a longer test duration. Accelerated outdoor testing and accelerated laboratory testing can yield faster results. Many companies use both natural and accelerated testing in order to compare the data and ensure the reliability of any test program.

Will your seemingly identical products perform differently? Don't guess when you can test.