Q-PANEL Standard Test Substrates

Q-PANEL Q-образная дыра
Нажмите, чтобы увеличить изображение
 
Q-PANEL Q-образная дыра Q-PANEL упаковка Q-PANEL Стандартные испытания Подложки Краска тестирования панелей Q-PANEL субстраты автомобильных кузовов Q-PANEL Субстраты, используемые для измерений блеска Q-FOG образец Q-PANEL субстраты, используемые в выветривания тесты Q-PANEL подложек для развития цвета Q-PANEL визуальный осмотр
Нажмите, чтобы переключить изображение

На протяжении более 50 лет подложки для испытаний Q-PANEL являются признанным международным стандартом стабильной и единообразной поверхности для испытания красок, металлических покрытий, клеев, герметиков, ингибиторов коррозии и других покрытий.

Каждый год тысячи лабораторий по всему миру используют миллионы стальных и алюминиевых пластин нашего изготовления для разработки красителей, испытаний на атмосферостойкость, испытаний с помощью солевого тумана, испытаний на коррозионную устойчивость, испытаний физических свойств, а также контроля качества. В наличии имеется широкий выбор панелей разных размеров и типов, которые готовы для немедленной отправки со склада.

Обратите внимание на отверстие в форме буквы Q. Это наш торговый знак и ваша уверенность в качестве.


Если от испытаний покрытий требуется надежность и воспроизводимость, то их необходимо выполнять на подложке, которая достаточно стабильна от испытания к испытанию. К сожалению, обыкновенная техническая листовая сталь демонстрирует значительную вариативность в качестве поверхности, которое влияет на сцепление с покрытием.

Причины вариативности
Проблемы с поверхностью могут возникать из-за нескольких причин:

  • Структура поверхности меняется из-за состояния роликов, используемых на сталепрокатном заводе для холодной прокатки до ее окончательной толщины.
  • Чистота поверхности изменяется в результате очистки прокатного стана, особенно контроля за обугленными остатками смазки. Довольно часто обугленные остатки смазки фактически запекаются на стали при высокой температуре во время вторичного обжига, который следует за прокаткой. Такие обугленные остатки смазки невозможно удалить никаким другим способом, за исключением механического трения.
  • Количество ржавчины меняется из-за аккуратности обработки (а) на сталепрокатном заводе, (б) во время транспортировки и хранения, а также (в) во время производства.
  • Сталь хранится в течение длительного времени, и масляный ингибитор коррозии вступает в реакцию, образуя окись, которая также известна как масляная протрава.

В результате обыкновенная сталь не пригодна для испытаний многих покрытий. Несмотря на то что некоторая техническая сталь является отличной поверхностью для покрытий, существует большая вероятность, что вы найдете сталь, которая обеспечит плохую адгезию и низкую устойчивость к коррозии даже при использовании качественных покрытий. В действительности на одном и том же прокатном стане часто изготавливается продукция как с очень хорошим, так и с очень плохим качеством поверхности, которое зависит от нескольких неконтролируемых факторов. При этом помогают очистка и фосфатирование, но они не могут справиться с дефектами, возникшими на прокатном стане.

Стальные и алюминиевые подложки для испытаний Q-PANEL от компании Q-Lab снижают вариативность металла как источника погрешности в испытаниях красок, покрытий и испытаниях на адгезию. Они чистые, стабильные, удобные и экономичные.

Чистота
В процессе производства подложек Q-PANEL пластины тщательно очищаются, с поверхности полностью удаляется масло. Особый тип обработки гарантирует, что упакованные панели абсолютно чистые.  Стальные пластины упаковываются в полиэтиленовые мешки по 20–50 штук (в зависимости от типа и толщины), упаковка включает стадию распыления ингибитора коррозии внутри прочных картонных пачек, что обеспечивает возможность хранения в течении нескольких лет.  Алюминиевые пластины упаковываются аналогично, но без ингибитора коррозии.

Стабильность
Стабильность, высокое качество и низкая стоимость подложек Q-PANEL обеспечивается тремя факторами:

  • оптовые закупки металла на избранных сталепрокатных заводах
  • автоматизированное производство на высокопоточной линии
  • строгий контроль на нескольких этапах производства

Удобство
Пластины поставляются предварительно очищенными с отверстием в форме буквы Q размером 6 мм (¼ дюйма) (это наш торговый знак и ваша уверенность в качестве.). Для безопасности и простоты использования пластины имеют закругленные углы и гладкие края. Наш запас объемом свыше миллиона окрашенных пластин для испытаний означает, что 95 % наших заказов отправляются со склада. В большинстве случаев панели можно использовать сразу после распаковки.

Экономичность
Благодаря большим объемам производства цена пластины Q-PANEL ниже, чем вы ожидаете от стандартизированной подложки. Приобретение чистых, безопасных, стандартизированных пластин экономит сотрудникам лаборатории время, которое они вынуждены тратить на очистку и обработку панелей.

Используйте наш новый гид по тест-панелям Q-PANEL для ознакомления с ассортиментом или запроса более подробной информации. 

Стальные и алюминиевые подложки для испытаний
Стандартные подложки для испытаний Q-PANEL от компании Q-Lab, изготавливаемые из стали и алюминия, доступны в различных размерах и с различными видами покрытий. Используйте наш новый гид по тест-панелям Q-PANEL для ознакомления с ассортиментом или запроса более подробной информации, а так же вы можете ознакомиться с частичным списком ниже:

Стальные пластины

  • Гладкая поверхность (тип QD)
  • Матовая поверхность (тип R)
  • Отшлифованная, отполированная поверхность (тип S)
  • Тонкая, гибкая, гладкая поверхность (тип D)
  • Тонкая, гибкая, гладкая поверхность с оловянным покрытием (тип DT)
  • Адгезионные пластины, отшлифованная поверхность (тип RS)
  • Абразивные пластины Taber® (тип R-44-T и S-44-T)
  • Нержавеющая сталь (тип SS)

Фосфатированные железом стальные пластины Q-PHOS 

  • Тусклая, матовая поверхность (тип R)
  • Отшлифованная, отполированная поверхность (тип S)

Алюминиевые пластины

  • Без покрытия (тип A)
  • Хроматированная поверхность (тип AL)
  • Адгезионные пластины (тип AD)
  • Пластины в виде деталей автомобиля (тип SPA и SPC)
  • Пластины большой площади (тип L-1424)

Специальные пластины
Кроме наших стандартных панелей мы также можем изготовить пластины типов и размеров, которые не указаны в данном списке технических характеристик. Можно заказать специальные панели различных форм, размеров, из различных сплавов и с различными покрытиями. Для получения более подробной информации обратитесь в компанию Q-Lab.

Технические бюллетени

Брошюры

Бюллетени технических характеристик

 

Продукция

Контакты

  1.  

Q-Lab ТЕЛЕФОН

США: +1-440-835-8700
Флориде и Аризоне Услуги по испытаниям: +1-305-245-5600
Великобритания / Европа +44-1204-861616
ГЕРМАНИЯ: +49-681-857470
КИТАЙ: +86-21-5879-7970

 
View Full Site

Products

Contact Us

  1.  

Q-Lab Phone Numbers

USA: +1-440-835-8700
Florida & Arizona Test Services: +1-305-245-5600
UK/Europe: +44-1204-861616
Germany: +49-681-857470
China: +86-21-5879-7970

Q-PANEL Q-shaped hole
Click to Enlarge Image
 
Q-PANEL Q-shaped hole Q-PANEL packaging Q-PANEL Standard Test Substrates Paint testing panels Q-PANEL auto body substrates Q-PANEL Substrates used for gloss measurements Q-FOG specimen Q-PANEL substrates used in weathering tests Q-PANEL substrates used for color development Q-PANEL visual inspection
Click to Switch Image

Q-PANEL Standard Substrates

For over 50 years, Q-PANEL test substrates have been recognized as the world standard for a consistent and uniform test surface for paints, plating, adhesives, sealants, rust inhibitors and other coatings.

Thousands of labs around the world use millions of our steel and aluminum panels every year for color development, weathering exposures, salt spray and corrosion testing, physical properties testing and quality control. A wide range of panel sizes and types are available for immediate shipment from stock.

Look for the Q-shaped hole. It's our trademark and your assurance of quality.


If coatings tests are to be reliable and reproducible, they must be performed on a substrate which is reasonably consistent from test to test. Unfortunately, ordinary commercial sheet steel displays wide variations in the surface properties which affect the bonding of coatings.

Sources of Variability
Surface problems can come from a number of sources:

  • Surface texture varies with the condition of the rollers used by the steel mill to cold roll the steel to its final thickness.
  • Surface cleanliness varies with the mill’s cleaning procedure, especially the procedures used to control carbon smut. All too often, carbon smut is actually baked onto the steel during the high temperature annealing process which follows rolling. This carbon smut is impossible to remove except by mechanical abrasion.
  • Rust varies with the care taken in handling (a) at the steel mill, (b) during transport and storage, and (c) during fabrication.
  • Steel stored for a long time with rust inhibiting oil will react to form an incomplete oxide known as oil stain.

The result is that ordinary steel is unsuitable for many coatings tests. Although some commercial steel provides an excellent surface for coatings, you are just as likely to find steel which gives poor adhesion and poor rust resistance even with good coatings. In fact a single mill will often produce both very good and very poor surface quality, depending upon a number of uncontrolled factors. Cleaning and phosphating help, but they cannot overcome surface defects formed at the mill.

Q-PANEL steel and aluminum test substrates from Q-Lab minimize metal variability as a source of bias in critical paint, coating and adhesion tests. They are clean, consistent, convenient, and economical.

Clean
The Q-PANEL production process thoroughly cleans panels and removes any oil from the surface. Special handling assures that all panels are completely clean when they are packaged.  Steel panels are packed in plastic bags in quantities of 20 to 50 panels (depending on type and thickness), with a vapor phase rust inhibitor inside a sturdy cardboard carton, for a shelf life of several years.  Aluminum panels are packed similarly, except without the rust inhibitor.

Consistent
Three factors assure Q-PANEL substrates are consistent, high quality and low cost:

  • volume metal purchasing from selected mills
  • automated production on a high-speed line
  • rigorous inspection at several processing stages

Convenient
Panels are supplied pre-cleaned, with a 6mm (¼”) Q-shaped hole (it’s our trademark and your assurance of quality). For safety and ease of handling, the panels have rounded corners and deburred edges. Our inventory of over a million paint test panels means that 95% of our orders are shipped from stock. In most cases panels can be used right out of the box.

Economical
Because of high volume production, Q-PANEL substrates cost less than you might expect for a standardized surface. Purchasing clean, safe, standardized panels reduces the time lab personnel must spend cleaning and handling panels.

Use our Q-PANEL Selector guide to browse our extensive list of standard panels and request information on a custom panel or a quote.

Steel and Aluminum Test Substrates
Q-PANEL standard test substrates from Q-Lab are available in a variety of sizes and finishes, fabricated from steel and aluminum.  Use our Q-PANEL Selector guide to browse our extensive list of standard panels and request a quote, or see a partial list below:

Steel Panels

  • Smooth Finish (Type QD)
  • Matte Finish (Type R)
  • Ground, Polished Finish (Type S)
  • Thin, Flexible Smooth Finish (Type D)
  • Thin, Flexible Smooth Finish with Tinplate (Type DT)
  • Adhesion Panels, Ground Finish (Type RS)
  • Taber® Abraser Panels (Type R-44-T and Type S-44-T)
  • Stainless Steel (Type SS)

Q-PHOS Iron-Phosphated Steel Panels

  • Dull Matte Finish (Type R)
  • Ground, Polished Finish (Type S)

Aluminum Panels

  • Bare (Type A)
  • Chromated Finish (Type AL)
  • Adhesion Panels (Type AD)
  • Automotive Styling Panels (Type SPA and Type SPC)
  • Large Display Panels (Type L-1424)

Special Panels
In addition to our standard panels, we can also make types and sizes not shown on our specification sheets. Special panels may be ordered in a variety of shapes, sizes, alloys and finishes. Contact Q-Lab for more information.

Technical Bulletins

Product Brochures

Specification Bulletins