QCT Condensation Tester

QCT конденсата тестер
Нажмите, чтобы увеличить изображение
 
QCT конденсата тестер Как конденсации Камерные произведения QCT коррозии тестер Коррозия палата Тестирование Коррозия палата рисования линий
Нажмите, чтобы переключить изображение

Прибор для испытаний на устойчивость к конденсату QCT имитирует разрушающее воздействие влаги на открытом воздухе посредством конденсации теплой воды прямо на испытуемых образцах. Повреждения, которые при воздействии влаги в естественных условиях на открытом воздухе возникают спустя месяцы или годы эксплуатации, с помощью прибора QCT могут быть получены всего за несколько дней или недель.

Прибор для испытаний QCT быстр, прост в использовании и доступен. Для имитации и ускорения повреждений, вызванных воздействием дождя и росы на металле, краске и органических материалах, в приборе используется 100 % конденсирующаяся влажность. С помощью увеличения температуры влаги прибор ускоряет естественное воздействие. Прибор для испытаний QCT заменяет испытание погружением в воду, а также стандартное (без конденсации) испытание на влагостойкость.

Прибор для испытаний на устойчивость к конденсату QCT используется в тысячах лабораторий, которые расположены более чем в 50 странах. Это наиболее простой, надежный и удобный в использовании прибор для испытаний устойчивость к конденсату.


Воздействие влаги на открытом воздухе
Вода — враг, общий для большинства материалов.  Она вызывает коррозию металлов, разложение органических веществ и разрушение конструкций. Конденсат представляет собой воду, которая была дистиллирована из неочищенной воды, смешалась с атмосферным воздухом и насытилась кислородом.  Такой тип влаги также называют «агрессивной» водой, так как она переносит кислород, который вступает в контакт с материалами или проникает сквозь покрытие.  Исследования показывают, что на открытом воздухе материалы подвергаются воздействию конденсированной воды в виде росы в среднем на протяжении 12 часов в сутки.

Прибор для испытаний на устойчивость к конденсату QCT
Для имитации и ускорения повреждений, вызванных воздействием росы на металле, краске и органических материалах, в приборе используется 100 % конденсирующаяся влажность.  С помощью увеличения температуры влаги прибор ускоряет естественное воздействие.

В приборе QCT используется обыкновенная водопроводная вода.  Это связано с тем, что в процессе испарения с поддона и конденсации на образцах водопроводная вода превращается в чистую дистиллированную воду.

Благодаря используемому в инновационной конструкции прибора для испытаний охлаждению воздуха помещения по всей толщине образцов создается перепад температур.  Такой перепад температур является необходимым условием для конденсации.  Необходимо отметить, что прибор для испытаний QCT принципиально отличается от типичных приборов для испытания на влагостойкость.

Разнообразие циклов воздействия
Оператор может запрограммировать прибор для испытаний QCT на воспроизведение статической 100 % конденсирующейся влажности или на выполнение циклов горячей конденсации и высушивания.  Максимальная температура выше температуры воздуха в помещении на 70 °C.  Система позволяет выбирать практически любой необходимый цикл влажного/сухого воздействия с помощью автоматического циклического таймера.  Варианты циклов варьируются от едва ощутимой влажности практически невидимой росы при температуре на несколько градусов выше температуры воздуха в помещении до постоянного, непрерывного воздействия конденсата при высокой температуре.

Некоторые типы разрушения ускоряются при замораживании.  Во время цикла замораживания/размораживания пластины можно вручную извлечь из прибора QCT, пока они влажные и моментально заморожены, а затем снова поместить в прибор для испытаний.

Быстрый и универсальный
С помощью прибора QCT можно выполнить: 

  • сортировку краски по устойчивости к вздутию за неделю при температуре 55 °C
  • оценку ингибиторов коррозии на масляной основе менее чем за 120 часов при температуре 38 °C
  • классификацию эффективности технических масел всего лишь за один день
  • испытания химической активности поверхности холоднокатаного металла и оцинкованной стали в течение нескольких часов
  • испытания отделочных покрытий дерева на устойчивость к вздутию, влаге и плесени

Простое использование, легкая установка
С помощью прибора для испытаний QCT можно выполнять испытания на устойчивость к вздутию или коррозии без дополнительной подготовки — просто подключите его и добавьте воды.  Устройство можно расположить в любом месте в вашем офисе, лаборатории или на заводе.  Объем тепла и водяных паров, которые вырабатывает прибор QCT аналогичен тому, как если бы в помещении находился еще один человек.  Кроме того, осмотр испытательных пластин прибора QCT можно выполнять так часто, как вам необходимо, не изменяя при этом условий испытания.  Просто извлеките пластину и поместите на ее место заготовку.

Стандарты
Прибор для испытаний QCT соответствует нескольким стандартам, включая: 

  • ASTM D4585, Испытание покрытий на устойчивость к влаге с контролируемой конденсацией
  • ISO 6270-1, Краски и лаки — влажность (непрерывная конденсация)
  • BS 3900, часть F9, Определение устойчивости к влажности (непрерывная конденсация). 

Прибор для испытаний QCT оснащен автоматической системой высушивания, которая функционирует посредством обдува испытательной камеры горячим воздухом.  Сочетание влажных и сухих периодов можно запрограммировать с помощью таймера, повторяющего 24-часовой цикл и способного разделить сутки на 96 интервалов длительностью по 15 минут.  Прибор для испытаний QCT поставляется в собранном виде и со всей необходимой проводкой.

Вместимость образцов прибора QCT составляет 62 пластины размером 75 x 150 мм или 48 пластин размером 100 x 150 мм.  Максимальное отклонение температуры прибора от комнатной составляет 72 °C.

Прибор для испытаний QCT потребляет около 2 литров обыкновенной водопроводной воды в сутки.  Он оснащен системой автоматической подачи воды, которая подключается к водопроводу с помощью пластиковой трубки диаметром 6 мм.  Прибор изготовлен из устойчивого к коррозии анодированного алюминия с облицованным стеклом поддоном для воды, оснащенным магниевым анодом для электрохимической защиты.

Технические бюллетени

Технические статьи

Брошюры

Бюллетени технических характеристик

Руководства по эксплуатации оборудования

 

Продукция

Контакты

  1.  

Q-Lab ТЕЛЕФОН

США: +1-440-835-8700
Флориде и Аризоне Услуги по испытаниям: +1-305-245-5600
Великобритания / Европа +44-1204-861616
ГЕРМАНИЯ: +49-681-857470
КИТАЙ: +86-21-5879-7970

 
View Full Site

Products

Contact Us

  1.  

Q-Lab Phone Numbers

USA: +1-440-835-8700
Florida & Arizona Test Services: +1-305-245-5600
UK/Europe: +44-1204-861616
Germany: +49-681-857470
China: +86-21-5879-7970

The QCT Condensation Tester
Click to Enlarge Image
 
The QCT Condensation Tester How a Condensation Chamber Works QCT Corrosion Tester Corrosion Chamber Testing Corrosion Chamber Line Drawing
Click to Switch Image

QCT Condensation Tester

The QCT condensation tester simulates the damaging effects of outdoor moisture attack by condensing warm water directly onto test specimens. In a few days or weeks, the QCT tester can reproduce the damage due to moisture that occurs over months or years outdoors.

The QCT tester is fast, easy to use and affordable. It uses 100% condensing humidity to simulate and accelerate damage caused by rain and dew on metals, paints, and organic materials. It accelerates over natural exposures by increasing moisture temperature. The QCT tester replaces water immersion and ordinary (non-condensing) humidity tests.

The QCT condensation tester is used in thousands of labs in over 50 countries. It is the simplest, most reliable, and easiest to use condensation tester available.


Effects of Outdoor Moisture
Water is a common enemy to most materials.  It causes metals to corrode, organics to decompose, and structures to disintegrate. Condensation is water that has been distilled from impure water, mixed with the atmosphere, and saturated with oxygen.  This type of moisture has also been called “aggressive water”, because it carries oxygen with it as it contacts a material or diffuses through a coating.  Studies show that materials outdoors are exposed to an average of 12 hours per day of condensed water in the form of dew.

The QCT Condensation Tester
The QCT tester uses 100% condensing humidity to simulate and accelerate damage caused by dew on metals, paints, and organic materials.  It accelerates over natural exposures by increasing moisture temperature.

The QCT tester requires only ordinary tap water.  This is because the tap water becomes pure distilled water in the process of evaporation from the water pan and condensing onto the specimens.

The tester's innovative design utilizes room air cooling to create a temperature differential across the thickness of the specimens.  This temperature differential is a necessary element for condensation to occur.  It is important to note that the QCT tester is fundamentally different from a typical humidity tester.

Variable Exposure Cycles
The user is able to program the QCT tester to create static, 100% condensing humidity or to cycle between hot condensation and dry-off.  The temperature’s range extends from room temperature to as high as 70 degrees Celsius.  The system allows for the selection of almost any desired wet/dry exposure cycle through an automatic cyclic timer.  The cycle options range from the subtle wetness of an almost invisible dew a few degrees above room temperature, to a continuous, high-temperature, running condensate.

Freezing accelerates some failures.  For a freeze/thaw cycle, panels can be manually removed from the QCT while wet and immediately frozen, and then reinserted into the tester.

Fast and Versatile
The QCT tester can be used to:

  • screen paints for blister resistance over a weekend at 55 degrees Celsius
  • evaluate oil-based rust inhibitors in less than 120 hours at 38 degrees Celsius
  • rate effectiveness of mill-applied oils in only a day
  • test surface reactivity of cold-rolled and galvanized steel in hours
  • test wood finishes for blistering, moisture and mold resistance

Easy to Use, Simple to Install
The QCT tester provides instant blister or corrosion testing - just plug it in and add water.  The unit can be placed anywhere in your office, lab, or plant.  The heat and water vapor produced by the QCT tester is about the same as that produced by one additional person in the room.  Also, the test panels on a QCT unit may be inspected as often as you want, without altering test conditions.  Just remove the panel and put a blank in its place.

Standards
The QCT tester conforms with several standards, including:

  • ASTM D4585, Testing Moisture Resistance of coatings with Controlled Condensation
  • ISO 6270-1, Paints and Varnishes - Humidity (Continuous Condensation)
  • BS 3900, Part F9, Determination of Resistance to Humidity (Continuous Condensation)   

The QCT tester has an automatic dry-off system, which works by blowing heated air into the test chamber.  A combination of wet and dry periods can be programmed through the use of a 24 hour repeating timer, which is capable of splitting day into 96 increments of 15 minutes.  The QCT tester is shipped completely wired and assembled.

The QCT tester has a sample capacity of 62 Panels at 75mm x 150mm or 48 panels at 100 x 150mm.  It has a temperature range capability from room temperature to 72 degrees Celsius.

The QCT tester’s water consumption is approximately 2 liters of ordinary tap water per day.  It has an automatic water feed that connects to a supply through 6mm plastic tubing.  It has a corrosion-resistant anodized aluminum construction, with a water pan that is glass-lined with a magnesium anode for cathodic protection.

Technical Bulletins

Technical Articles

Product Brochures

Specification Bulletins

Operating Manuals