QUV Accelerated Weathering Tester

QUV ускоренный тестер
Нажмите, чтобы увеличить изображение
 
QUV ускоренный тестер Выветривание Тестер Speciman Держатели QUV Тестер лампы QUV выветривания Тестер на Space Saver Рамка QUV: Как это работает?
Нажмите, чтобы переключить изображение

Везерометр для ускоренных испытаний на атмосферостойкость QUV создает условия для появления повреждений, возникающих под воздействием солнечного света, осадков и росы. Повреждения, которые в естественных условиях на открытом воздухе возникают спустя месяцы или годы эксплуатации изделий, с помощью Везерометра QUV могут быть получены всего за несколько дней или недель.

Для имитации условий испытания на атмосферостойкость в Везерометре QUV материалы попеременно подвергаются циклам воздействия УФ-излучением и влагой при контролируемых повышенных температурах. Воздействие солнечного света в Везерометре имитируется с помощью флуоресцентных УФ-ламп. Воздействие росы и осадков в Везерометре имитируется с помощью системы конденсирующейся влажности и (или) орошения.

Везерометр QUV для ускоренного испытания на атмосферостойкость представляет собой наиболее простой, надежный и удобный в использовании Везерометр для испытаний на атмосферостойкость. Среди тысяч Везерометров для испытаний по всему миру именно этот Везерометр является наиболее распространенным Везерометром для испытаний на атмосфероустойчивость.


QUV — самый популярный Везерометр для испытаний на атмосфероустойчивость
Практически все виды фотостарения прочных материалов, используемых на открытом воздухе, возникают в результате УФ-излучений.  Флуоресцентные лампы Везерометра для испытаний QUV имитируют критические коротковолновые УФ-излучения и реалистично воспроизводят нарушения физических свойств, вызываемые воздействием солнечного света.  Примерами таких повреждений являются изменение цвета, потеря блеска, меление, растрескивание, образование волосяных трещин, потускнение, вздутие, увеличение ломкости, потеря прочности и окисление.

За влагу, воздействию которой изделия подвергаются на открытом воздухе, отвечает преимущественно роса, а не осадки.  Система конденсации Везерометра QUV имитирует воздействие росы и ускоряет оказываемый ею эффект с помощью повышенной температуры.

В результате процесса конденсации происходит автоматическая очистка обычной водопроводной воды, используемой в системе.  Это объясняется тем, что процесс испарения и конденсации воды на образцах по сути является процессом дистилляции, в ходе которого устраняются все примеси.  Ознакомьтесь с документом LU-0801 - Брошюра по Везерометру QUV .

В Везерометре QUV можно расположить до 48 образцов (75 мм х 150 мм); Везерометр отвечает различным международным, национальным и отраслевым стандартам, обеспечивая надежность и воспроизводимость результатов программы испытаний.  Вы сможете найти дополнительную информацию в нашем Перечне стандартов.

Удобен в использовании
Благодаря простой, испытанной конструкции Везерометр QUV прост в установке, удобен в использовании и не требует особого технического обслуживания. Везерометр полностью автоматизирован и может работать 24 часа в сутки 7 дней в неделю.  Некоторые характеристики: 

  • Простой пользовательский интерфейс, обеспечивает легкое программирование на одном из пяти языков: английском, французском, испанском, итальянском или немецком
  • Непрерывный режим отображения условий воздействия 
  • Предупреждающие сообщения системы самодиагностики и напоминания о необходимости проведения планового обслуживания 
  • Быстрота калибровки с помощью запатентованной системы AUTOCAL 

Низкая цена
Везерометр QUV — недорогой сам по себе и в обслуживании, поскольку в нем используются:

  • недорогие долговечные флуоресцентные УФ-лампы
  • обычная водопроводная вода для конденсации 

Модели (ознакомьтесь также с содержанием вкладки «Характеристики»)

  • QUV/basic: УФ и конденсация (без системы контроля интенсивности излучения)
  • QUV/se: УФ, конденсация и система контроля интенсивности излучения SOLAR EYE 
  • QUV/spray: УФ, конденсация, система контроля интенсивности излучения SOLAR EYE и орошения 
  • QUV/cw: холодный белый видимый свет, конденсация и система контроля интенсивности излучения SOLAR EYE

Ознакомьтесь с документом LU-0819 - Технические характеристики Везерометра Q-SUN или содержанием вкладки «Характеристики» для получения сравнительной информации.

Модель QUV/basic 
Представляет собой упрощенную версию везерометра для испытаний QUV для лабораторий, для которых экономия имеет решающее значение.  В модели QUV/basic используются флуоресцентные УФ-лампы, а также система конденсации для имитации влаги.  При этом в данной модели отсутствует система контроля интенсивности излучения SOLAR EYE.  Следовательно, нет возможности выполнить регулировку или калибровку интенсивности света. Таким образом, испытательный везерометр QUV/basic нельзя использовать для испытаний с высокой интенсивностью излучения.  Кроме того, периодически требуется замена и перемещение ламп.

Компания Q-Lab рекомендует везерометр QUV/basic для такого сравнительного воздействия, при котором испытуемые и контрольные образцы подвергаются воздействию в течение одинакового периода времени, с помощью одного и того же испытательного везерометра.

Модель QUV/se
Самая популярная модель QUV обладает системой контроля интенсивности излучения SOLAR EYE, которая обеспечивает точное поддержание интенсивности УФ-излучения.  В везерометре для испытаний QUV/se для имитации воздействия влаги на открытом воздухе используется испытанный механизм конденсации.

Система SOLAR EYE представляет собой высокоточную систему контроля, которая автоматически поддерживает интенсивность излучения с помощью контура обратной связи. Контроллер отслеживает интенсивность УФ-излучения и компенсирует ухудшение характеристик ламп по мере их эксплуатации, а также вариативность с помощью регулировки мощности, подаваемой на лампы.  Система SOLAR EYE обеспечивает: 

  • Контролируемую интенсивность излучения
  • Более длительный срок службы ламп 
  • Более быстрые результаты 
  • Воспроизводимость и повторяемость испытаний 
  • Калибровку в соответствии со стандартами ISO  

Для получения более подробной информации о преимуществах системы контроля интенсивности излучения SOLAR EYE ознакомьтесь с документом LU-0801 - Брошюра по везерометру QUV.

Модель QUV/spray 
Везерометр для испытаний QUV/spray обладает теми же функциями, что и стандартный везерометр QUV/se, но при этом дополнительно оборудован системой орошения водой. Для создания температурного удара можно использовать короткие периоды орошения. Для получения механической эрозии можно использовать более длительные периоды. Везерометр QUV/spray можно использовать для воспроизведения:  только УФ-излучения, только орошения или конденсации.  Для всех типов применения орошения рекомендуется использовать деионизированную воду.

Модель QUV/cw 
Некоторые методы промышленных испытаний предусматривают использование флуоресцентных ламп холодного белого света для испытаний на фотостабильность на открытом воздухе. Для воспроизведения таких условий освещенности на открытом воздухе в везерометре QUV/cw используются обыкновенные флуоресцентные лампы холодного белого света.  Он оборудован системой контроля интенсивности излучения SOLAR EYE, которая отслеживает и контролирует выходную мощность скорее видимого света, чем УФ-излучения. Ознакомьтесь с документом LU-0823 - Краткий обзор везерометра QUV/cw для получения более подробной информации.

Контроль температуры
Все везерометры для испытаний QUV контролируют температуру с высокой точностью, что обеспечивает точность результатов испытаний и их ускорение. Несмотря на то что при обычных условиях температура не влияет на первичную фотохимическую реакцию, она оказывает влияние на скорость всех последующих реакций. Таким образом, функция везерометра для испытаний QUV по контролю температуры имеет принципиальное значение при воздействии УФ-излучения.

Универсальные крепления образцов
Стандартные держатели образцов легко регулируются под любую толщину до 20 мм (3/4 дюйма) и обеспечивают быстрое крепление образцов с помощью защелки. Благодаря упорным кольцам испытуемые образцы плотно зажимаются и не требуют обрезки для большей точности. Кроме того, по индивидуальному заказу предоставляются держатели для крепления таких изделий, как линзы, большие образцы и объемные детали.  Ознакомьтесь со вкладкой «Комплектующие» на странице Крепление образцов для получения более подробной информации.

Средства управления и дополнительное программное обеспечение
Обладая одновременно функциональной и простой в использовании конструкцией, контроллер везерометра QUV поддерживает программирование на пяти выбираемых пользователем языках (английский, французский, испанский, итальянский или немецкий), а также обладает полностью автоматической функцией диагностики ошибок.  Контроллер непрерывно отслеживает состояние и работу всех систем. Кроме того, при необходимости он выводит простые предупреждающие сообщения, напоминания о необходимости проведения планового обслуживания или осуществляет аварийное отключение.

Для систем контроля качества, которые требуют подтверждения условий проводимых испытаний, в везерометрах QUV предусмотрено подключение с применением технологии Ethernet. Дополнительное программное обеспечение Virtual Strip Chart для ПК позволяет пользователю автоматически записывать условия испытаний и передавать данные непосредственно с везерометра QUV на компьютер на базе ОС Windows.  Такие данные также можно отправить по электронной почте непосредственно в службу технической поддержки компании Q-Lab для экспертного поиска неисправностей и диагностики.

Лампы для прибора QUV
Флуоресцентные УФ-лампы по определению более стабильны, чем другие виды ламп, в т.ч. ксеноновые дуговые лампы.  Спектральная плотность излучения не изменяется по мере эксплуатации лампы, даже при том, что время наработки лампы на отказ составляет 5000 часов.  Это обеспечивает более высокую воспроизводимость результатов испытаний, замена ламп требуется реже, а эксплуатационные издержки оказываются ниже.

Компания Q-Lab производит больше УФ-ламп, чем все другие компании, специализирующиеся на оборудовании для испытаний на атмосферостойкость.  Лампы производства Q-Lab специально разработаны с учетом наших собственных технических характеристик на основании 40-летнего опыта нашей компании в области технологий производства флуоресцентных УФ-ламп.  Наша компания отличается наиболее строгими требованиями к контролю качества в данной отрасли.  В результате прибор для испытаний QUV год за годом обеспечивает самый постоянный, стабильный спектр.

Для различных сфер применения предоставляются различные типы УФ-ламп, номера позиций которых приведены ниже.  Более подробные руководства по использованию вы сможете найти в документах LU-8160 - Ассортимент ламп для приборов QUV и LU-0823 - Краткий обзор прибора QUV/cw.

Лампы UVA-340
Лампы UVA-340, используемые в приборах QUV, обеспечивают максимально точную имитацию солнечного излучения в коротковолновом диапазоне между 365 нм и нижней границей солнечного спектра 295 нм.  Ознакомьтесь с документом LU-8052 - Спектральная плотность излучения лампы UVA-340 прибора QUV.

Лампы UVA-351
Лампы UVA-351, применяемые в приборах QUV, имитируют УФ-лучи солнечного излучения, отфильтрованные через оконное стекло.  Такие условия в особенности актуальны для испытания изделий, предназначенных для использования в помещении, испытания некоторых видов чернил и выявления повреждений полимеров, которые могут возникать в средах в области окон.  Ознакомьтесь с документом LU-8053 - Спектральная плотность излучения лампы UVA-351 прибора QUV.

Лампы UVB-313  
Лампы UVB-313, используемые в приборах QUV, максимально ускоряют получение результатов за счет УФ-излучения коротковолнового диапазона, которое сильнее, чем УФ-излучение, присутствующее на поверхности Земли. Поэтому для некоторых материалов с помощью таких ламп можно получить более строгие результаты. Лампы UVB-313 незаменимы в сфере контроля качества и научно-исследовательских работ, а также при испытаниях высокопрочных материалов.  Ознакомьтесь с документом LU-8051 - Спектральная плотность излучения лампы UVB-313EL прибора QUV.

Лампы QFS-40 
Лампы данного вида, также известные как FS-40 или F40 UVB, являются оригинальными лампами для приборов QUV.  Лампы FS-40 до сих пор указаны в некоторых ранее утвержденных автоматизированных методах испытаний.  Используйте лампы QFS-40 только в приборах QUV/basic.  Ознакомьтесь с документом LU-8050 - Спектральная плотность излучения лампы QFS-40 прибора QUV.

Лампы холодного белого света 
Лампы холодного белого света, используемые в приборах QUV (используются только в приборах модели QUV/cw), эффективно воспроизводят и ускоряют условия освещенности, типичные для офисных и торговых помещений, а также освещения витрин магазинов.  Ознакомьтесь с документом LU-8049 - Спектральная плотность излучения для прибора QUV/cw.

Оптические фильтры
В отличие от камер для испытаний с ксеноновыми дуговыми лампами прибор QUV не требует использования оптических фильтров.

Легкая калибровка гарантирует точность
Для получения точных и достоверных результатов оператор должен периодически проводить калибровку температурного датчика «черной панели» прибора QUV.  Калибровка температурного датчика «черной панели» прибора QUV выполняется быстро и просто с помощью любого стандартного эталонного термометра.

Легкая калибровка гарантирует точность
Во всех моделях за исключением QUV/basic для получения точных и достоверных результатов оператор должен периодически проводить калибровку датчика интенсивности излучения SOLAR EYE прибора QUV.  Калибровка прибора QUV с помощью системы AUTOCAL крайне проста.  Она занимает всего несколько минут и практически исключает субъективную погрешность.  Более подробную информацию вы сможете найти в документе LU-0801 - Брошюра по прибору QUV .

Модели калибровочных радиометров

  • CR10 — для использования с лампами UVA-340, UVA-351 или UVB-313
  • Радиометр CR10/cw — для использования только с лампами холодного белого света 

Повторная калибровка
Для выполнения недорогой повторной калибровки радиометры CR10 и CR10/cw необходимо один раз в год предоставлять в компанию Q-Lab.  Ознакомьтесь с документом LW-6008 - Процедура возврата для повторной калибровки.  Наши лаборатории для калибровки аккредитованы в соответствии со стандартом ISO 17025 Американской ассоциацией по аккредитации лабораторий (A2LA) либо Британской службой аккредитации (UKAS).  Данная калибровка отслеживается Национальным институтом стандартов и технологий США (NIST).

Универсальные крепления образцов
Стандартные держатели образцов регулируются под любую толщину до 20 мм (3/4 дюйма) и обеспечивают быстрое крепление образцов с помощью защелки. Благодаря упорным кольцам испытуемые образцы плотно зажимаются и не требуют обрезки для большей точности. 

Кроме того, по индивидуальному заказу предоставляются держатели для крепления таких изделий, как линзы, большие образцы и объемные детали.  Кроме того, имеются держатели для бутылок и текстиля, а также специальные крепления.  Ознакомьтесь с документом LU-8001 - Крепление образцов в приборе QUV или страницей Крепление образцов для получения более подробной информации.

Система вторичной очистки воды
В целях значительного снижения расходов на эксплуатацию приобретаемой дополнительно системы орошения прибора QUV компания Q-Lab предлагает дополнительную систему вторичной очистки воды , которая позволяет повторно использовать воду, которая при других условиях была бы направлена в слив.

Стойки для экономии пространства
В лабораториях с нехваткой свободного места приборы серии QUV можно размещать в два яруса с помощью стоек для экономии пространства. Ознакомьтесь с документом LU-0820 - Технические характеристики стоек для экономии пространства для приборов QUV, чтобы получить более подробную информацию.

Технические бюллетени

Технические статьи

Брошюры

Бюллетени технических характеристик

Руководства по эксплуатации оборудования

 

Продукция

Контакты

  1.  

Q-Lab ТЕЛЕФОН

США: +1-440-835-8700
Флориде и Аризоне Услуги по испытаниям: +1-305-245-5600
Великобритания / Европа +44-1204-861616
ГЕРМАНИЯ: +49-681-857470
КИТАЙ: +86-21-5879-7970

 
View Full Site

Products

Contact Us

  1.  

Q-Lab Phone Numbers

USA: +1-440-835-8700
Florida & Arizona Test Services: +1-305-245-5600
UK/Europe: +44-1204-861616
Germany: +49-681-857470
China: +86-21-5879-7970

QUV Accelerated Weathering Tester
Click to Enlarge Image
 
QUV Accelerated Weathering Tester Weathering Tester Speciman Holders QUV Tester Lamp QUV Weathering Tester on Space Saver Frame QUV: How it Works
Click to Switch Image

QUV Accelerated Weathering Tester

The QUV accelerated weathering tester reproduces the damage caused by sunlight, rain and dew. In a few days or weeks, the QUV UV tester can reproduce the damage that occurs over months or years outdoors.

To simulate outdoor weathering, the QUV tester exposes materials to alternating cycles of UV light and moisture at controlled, elevated temperatures. It simulates the effects of sunlight using special fluorescent UV lamps. It simulates dew and rain with condensing humidity and/or water spray.

The QUV accelerated weathering tester is the simplest, most reliable, and easiest to use weathering tester available. With thousands of testers in use worldwide, it is the world's most widely used weathering tester.


QUV - The World's Most Widely Used Weathering Tester
UV light is responsible for almost all photodegradation of durable materials exposed outdoors.  The QUV tester’s fluorescent lamps simulate the critical short-wave UV and realistically reproduce the physical property damage caused by sunlight.  Types of damage include color change, gloss loss, chalking, cracking, crazing, hazing, blistering, embrittlement, strength loss and oxidation.

Dew, not rain, is responsible for most of the wetness that occurs in outdoor exposure.  The QUV UV test chamber's condensation system realistically simulates dew and accelerates its effect using elevated temperature.

The condensation process automatically purifies the ordinary tap water used in the system.  This is because the process of evaporating and condensing the water onto the specimens is actually a distillation process, which removes all impurities.  See LU-0801 - QUV Brochure.

The QUV tester conveniently accommodates up to 48 specimens (75mm x 150mm) and complies with a wide range of international, national, and industry specifications, ensuring the reliability and reproducibility of your test program.  Visit our standards page for more information.

Easy to Operate
The QUV UV tester’s simple, proven design makes it easy to install, easy to use, and almost maintenance-free. It operates completely automatically, 24 hours a day, 7 days a week.  Features include:

  • Simple user interface for easy programming in five user-selectable languages: English, French, Spanish, Italian or German
  • Exposure conditions displayed continuously
  • Self-diagnostic warnings and service reminders
  • Quick calibration with patented AUTOCAL system

Affordable

The QUV tester is economical to purchase and to operate, because it uses:
  • low cost, long life fluorescent UV lamps
  • ordinary tap water for condensation

Models  (see also Features Tab)

  • QUV/basic: UV and condensation (no irradiance control)
  • QUV/se: UV, condensation and SOLAR EYE irradiance control
  • QUV/spray: UV, condensation, SOLAR EYE irradiance control and water spray
  • QUV/cw: cool white visible light, condensation and SOLAR EYE irradiance control

See LU-0819 - QUV Specifications or the Features Tab for comparative capabilities.

Model QUV/basic 
This is a simplified version of the QUV tester for the lab where economy is critical.  The model QUV/basic uses fluorescent UV lamps and a condensation system for moisture simulation.  The model, however, does not include the SOLAR EYE irradiance control.  Consequently, the light intensity cannot be adjusted or calibrated. This means the QUV/basic tester cannot be used for high irradiance testing.  In addition, periodic lamp replacement and repositioning is required.

Q-Lab recommends the QUV/basic tester for comparative exposures where the test specimens and the control specimens are exposed at the same time, in the same tester.

Model QUV/se
The most popular QUV model features the SOLAR EYE Irradiance Control, for precise maintenance of UV light intensity.  The QUV/se tester uses a proven condensation mechanism to simulate outdoor moisture attack.

The SOLAR EYE system is a precision control system that automatically maintains light intensity through a feedback loop. The controller monitors UV intensity and compensates for lamp aging and variability by adjusting power to the lamps.  The SOLAR EYE system provides:

  • Controlled irradiance
  • Longer lamp life
  • Faster results
  • More reproducible and repeatable testing
  • ISO calibration 

For more information on the benefits of the SOLAR EYE irradiance control system, see LU-0801 - QUV Brochure.


Model QUV/spray 
The QUV/spray tester has the same functions as a standard QUV/se, but also includes a water spray system. Short periods of spray can be used to create a thermal shock. Longer periods can be used to achieve mechanical erosion. The QUV/spray tester can be set to produce:  UV alone, spray alone, or condensation.  Deionized water is recommended for all spray applications.

Model QUV/cw 
Some industry test methods specify the use of cool white fluorescent lamps for indoor photostability testing. To reproduce these indoor light conditions, the QUV/cw uses ordinary cool white fluorescent lamps.  It has a SOLAR EYE irradiance control system that monitors and controls visible light output, rather than UV. See LU-0823 - QUV/cw Summary for more information.
 
Temperature Control
All QUV UV testers precisely control temperature to enhance accuracy and accelerate test results. Although temperature does not normally affect the primary photochemical reaction, it does affect the rate of any subsequent reactions. Therefore, the QUV tester’s ability to control temperature is essential during UV exposure.

Versatile Specimen Mounting
Standard specimen holders easily adjust for any thickness up to 20mm (3/4") and allow fast, snap-action specimen mounting. Retaining rings provide positive hold-down and do not require that test specimens be cut to close tolerance. In addition, custom holders are available for mounting various products, such as lenses, larger specimens, and 3-D components.  See the accessories tab or our specimen mounting page for more information.

Controls & Optional Software
Designed to be both functional and easy to use, the QUV controller can be programmed in five user-selectable languages (English, French, Spanish, Italian or German) and includes complete self-diagnostic error checking. The controller constantly monitors the status and performance of all systems. It also displays simple warning messages, routine service reminders or performs safety shutdown, as needed.

For quality systems that require documented proof of test conditions, every QUV tester is equipped with an Ethernet connection. Optional “Virtual Strip Chart” PC software allows the user to automatically record exposure conditions and directly transfer data from the QUV UV test chamber to a Windows-based computer.  This data can also be emailed directly to Q-Lab's technical support desk for expert troubleshooting and diagnostics.

QUV Lamps
Fluorescent UV lamps are inherently more stable than other types of lamps, including xenon arc lamps.  The spectral power distribution (SPD) does not change with lamp aging, even up to 5,000 hours.  This gives more reproducible test results, fewer lamp changes, and lower operational costs.

Q-Lab produces more UV lamps than the rest of the weathering industry combined.  Q-Lab's lamps are specially engineered to our own proprietary specifications, based on our 40 years of experience with fluorescent UV technology.  We have the most stringent quality control testing in the industry.  The result is that the QUV tester provides the most consistent, stable spectrum, year after year.

Several different types of UV lamps are available for different applications, which are listed below.  See LU-8160 - A Choice of Lamps for QUV and LU-0823 - QUV/cw Summary for more specific application guidelines

UVA-340 Lamps
The QUV tester’s UVA-340 lamps give the best simulation of sunlight in the critical short wavelength region from 365 nm down to the solar cut-off of 295 nm.  See LU-8052 - SPD for QUV UVA-340.

UVA-351 Lamps
The QUV UV tester’s UVA-351 lamps simulate the UV portion of sunlight filtered through window glass.  It is most useful for interior applications, for testing of some inks and for polymer damage that can occur in an environment near a window.  See LU-8053 - SPD for QUV UVA-351.

UVB-313 Lamps
 
The QUV tester’s UVB-313 lamps maximize acceleration utilizing short-wave UV that is more severe than the UV normally found at the earth’s surface. Consequently, these lamps may produce unrealistically severe results for some materials. UVB-313 lamps are most useful for QC and R&D applications, or for testing very durable materials.  See LU-8051 - SPD for QUV UVB-313EL.

QFS-40 Lamps
 
Also known as FS-40 or F40 UVB, this is the original QUV lamp.  FS-40 lamps are still specified in a few legacy automotive test methods.  QFS-40 lamps should only be used in the QUV/basic tester.  See LU-8050 - SPD for QUV QFS-40.

Cool White Lamps
 
The QUV UV test chamber’s cool white lamps (used only in model QUV/cw) effectively reproduce and accelerate indoor lighting conditions encountered in office and commercial environments as well as retail display lighting.  See LU-8049 - SPD for QUV/cw.

Optical Filters
Unlike xenon arc test chambers, the QUV tester does not require the use of any optical filters.

Easy Calibration Assures Accuracy
The QUV black panel temperature sensor needs to be calibrated periodically by the user to assure accurate and consistent results.  Calibrating the QUV black panel temperature sensor is quick and simple, and is performed with any standard reference thermometer.

Easy Calibration Assures Accuracy
For all models except QUV/basic, the QUV SOLAR EYE irradiance sensor needs to be calibrated periodically by the user to assure accurate and consistent results.  Calibrating the QUV tester using the AUTOCAL system is extremely simple.  It takes only a few minutes and virtually eliminates human error.  For more information, see LU-0801 - QUV Brochure.

Calibration Radiometer Models

  • CR10 - for use with UVA-340, UVA-351, or UVB-313 lamps
  • CR10/cw radiometer - for use only with cool white lamps

Recalibration
The CR10 and CR10/cw radiometers need to be returned to Q-Lab once per year for an inexpensive recalibration.  See LW-6008 - Recalibration Return Procedure.  Our calibration labs are accredited to ISO 17025 by the American Association of Laboratory Accreditation (A2LA).  Calibrations are traceable to the U.S. National Institute of Standards and Technology (NIST).

Versatile Specimen Mounting
Standard specimen holders adjust for any thickness up to 20mm (3/4") and allow fast, snap-action specimen mounting. Retaining rings provide positive hold-down and do not require that test specimens be cut to close tolerance.

In addition, custom holders are available for mounting various products, such as lenses, larger specimens, and 3-D components.  Bottle holders, textile holders and special mountings are also available.  See LU-8001 - QUV Sample Mounting or the specimen mounting page for more detailed information.

Water Repurification System

To significantly reduce the cost of running the QUV tester’s optional water spray system, Q-Lab offers an optional water repurification system that reuses the water that normally would go down the drain.

Space Saver Frame

In labs where space is a premium, QUV UV testers can be stacked two-high with space saver frames. See LU-0820 - QUV Space Saver Specifications for more detailed information.

Technical Bulletins

Technical Articles

Product Brochures

Specification Bulletins

Operating Manuals