Ветряная и солнечная энергетика

Graphics
Фотоэлектрические панели испытывают на себе воздействие разрушающего УФ-излучения высокой интенсивности.

Компания Q-Lab является мировым лидером в сфере оборудования и услуг для испытаний на атмосферостойкость в ветряной и солнечной энергетике и производстве возобновляемой энергии. Длительная износостойкость фотоэлектрических панелей и лопастей ветряных турбин являются одними из важнейших факторов для их стоимостной конкурентоспособности. Собираете ли вы панели, производите модули или лопасти либо производите другие компоненты или материалы, вам просто необходимо понимать, какие факторы со временем снижают объем вырабатываемой энергии. 

Как долго ваша фотоэлектрическая продукция прослужит на открытом воздухе? Выдержит ли ваша лопасть из углепластикового композитного материала условия Северного моря? Как долго? Отличается ли качество сырья вашего нового поставщика от качества сырья предыдущего поставщика? Подкреплена ли ваша гарантия надежными данными о износостойкости? Не нужно гадать — просто проведите испытания.

Компания Q-Lab обслуживает десятки клиентов во множестве отраслей промышленности, связанных с возобновляемой энергией, таких как производство фотоэлектрических панелей, включая:

  • Одно- или многокристальные модули 
  • Тонкопленочные модули 
  • Нижние слои 
  • Герметизирующие материалы 
  • Боковые уплотнения 
  • Защитное стекло 
  • Верхние полимерные слои 
  • Преобразователи 

Испытания небольших модулей размером до 20 × 100 см можно проводить в приборе для ускоренного испытания на атмосферостойкость QUV. Испытания нижних слоев, верхних слоев, герметизирующих материалов, боковых уплотнений и упаковочных материалов преобразователя, как правило, также проводятся в приборе для ускоренного испытания на атмосферостойкость QUV благодаря его точному воспроизведению наиболее разрушительной УФ-энергии солнечного света, а также агрессивной, но при этом реалистичной имитации влаги. 

Камера для испытаний с ксеноновой лампой Q-SUN также является популярным устройством благодаря точной имитации солнечного света и универсальному, простому в использовании лотку для плоских образцов, на котором можно размещать небольшие модули размером до 35 × 70 см. 

Кроме того, в продаже имеется прибор для циклических испытаний на коррозионную устойчивость Q-FOG, который позволяет выполнять различные испытания в солевом тумане и циклические испытания на коррозионную устойчивость, а также отвечает техническим условиям на квалификационные испытания IEC. Если испытание в рамках квалификационных требований IEC не требуется, обратите внимание, что чередование воздействия приборов для испытаний QUV и Q-FOG обеспечивает полноценную имитацию воздействия атмосферы на открытом воздухе для различных условий окружающей среды. 

Приборы для ускоренных испытаний на атмосферостойкость и коррозионную устойчивость компании Q-Lab имитируют основные атмосферные условия, которые вызывают разрушение фотоэлектрических панелей на открытом воздухе, позволяя нашим клиентам точно воспроизводить десятки режимов потенциального разрушения, включая: 

  • Пожелтение полимеров 
  • Растрескивание 
  • Образование волосяных трещин 
  • Отслаивание 
  • Потерю упругости 
  • Коробление 
  • Вздутие 
  • Снижение выходной мощности 
  • Повреждения паяных соединений 
  • Нарушения внутренних соединений 

Несмотря на то что камеры для ускоренных испытаний на атмосферостойкость являются основным средством в борьбе с солнечным светом, теплом и влагой, ничто не сравнится с настоящим оружием: испытаниями на одной из площадок компании Q-Lab для оценочных испытаний на атмосферостойкость на открытом воздухе в Аризоне или Флориде. Если вы хотите объединить преимущества испытаний на открытом воздухе и ускоренных испытаний, обратите внимание на систему концентрации естественного солнечного света Q-TRAC, которая обеспечивает количество солнечной энергии в пять раз больше годового объема воздействия на юге Флориды. 

  • На сегодняшний день ветряная и солнечная энергетика переживает стремительный рост.

  • Вопросы гарантии имеют очень большое значение в производстве фотоэлектрических панелей.

  • Фотоэлектрические панели спутников должны работать многие годы с максимальной надежностью.

  • Oборудование для концентрации солнечной энергии и использования термальной энергии солнца также нуждается в испытаниях.

  • Низкотемпературные термальные солнечные панели могут демонстрировать высокую частоту повреждений вследствие воздействия солнечного света, влаги и температуры.

  • Ветряные турбины испытывают на себе воздействие одного их самых суровых типов климата на Земле: большие перепады температуры, соленая вода, ветер, высокая интенсивность УФ-излучения и т.д.

 

Сферы применения

Контакты

  1.  

Q-Lab ТЕЛЕФОН

США: +1-440-835-8700
Флориде и Аризоне Услуги по испытаниям: +1-305-245-5600
Великобритания / Европа +44-1204-861616
ГЕРМАНИЯ: +49-681-857470
КИТАЙ: +86-21-5879-7970

 
View Full Site

Applications

Contact Us

  1.  

Q-Lab Phone Numbers

USA: +1-440-835-8700
Florida & Arizona Test Services: +1-305-245-5600
UK/Europe: +44-1204-861616
Germany: +49-681-857470
China: +86-21-5879-7970

Wind & Solar

Graphics
PV panels experience large amounts of damaging UV light.

Q-Lab is a world leader in weathering test equipment and test services for the wind, solar, and renewable energy industry. Long term durability of photovoltaic panels and wind turbine blades is one of the key factors in their cost competitiveness. Whether you assemble panels, manufacture modules or blades, or produce other components or materials, it is imperative that you understand the factors that degrade energy output over time.

Will your PV product last outdoors? Will your carbon-fiber composite blade survive in the North Sea? For how long? Does your new raw material supplier have the same quality as your previous one? Is your warranty backed by reliable durability data? Don't guess when you can test.

Q-Lab serves dozens of customers in multiple industries related to renewable energy such as photovoltaic panel production, including:

  • Mono or multicrystalline modules
  • Thin film modules
  • Back sheets
  • Encapsulants
  • Edge Seals
  • Cover Glass
  • Polymeric top sheets
  • Inverters

Mini-modules up to 20 x 100 cm can be tested in the QUV Accelerated Weathering Tester. Back sheets, top sheets, encapsulants, edge seals, and inverter packaging materials are also commonly tested in the QUV weathering tester because of its accurate representation of sunlight's most damaging UV energy and harsh yet realistic moisture simulation.

The Q-SUN xenon test chamber is another popular choice because of its accurate full spectrum sunlight simulation and versatile, easy-to-use flat specimen tray, which can also accommodate mini-modules up to 35 x 70 cm.

In addition, the Q-FOG cyclic corrosion tester performs a variety of salt spray and cyclic corrosion tests and meets certain IEC qualification test specifications. For testing beyond IEC qualification, an exposure that alternates between QUV and Q-FOG testers provides a robust outdoor weathering simulation for many environments.

Q-Lab's accelerated weathering and corrosion testers simulate the primary weathering conditions that degrade PV panels outdoors, allowing our customers to accurately reproduce dozens of potential failure modes, including:

  • Yellowing of polymers
  • Cracking
  • Crazing
  • Delamination
  • Loss of elastic properties
  • Warping
  • Blistering
  • Degradation in power output
  • Solder bond failures
  • Broken interconnects

While accelerated weathering chambers are a key weapon in the fight against the forces of sunlight, heat, and moisture, nothing beats the real thing: outdoor testing in one of Q-Lab's benchmark outdoor weathering facilities in Arizona or Florida. If you want to combine the benefits of outdoor and accelerated testing, the Q-TRAC Natural Sunlight Concentrator can provide five times the annual solar energy of an exposure in South Florida.

  • The wind and solar industries are experiencing rapid growth. But will future warranty issues dampen the enthusiasm?

  • Warranty issues are of major concern to the PV industry, especially because of potentially high product replacement and repair costs.

  • Photovoltaic panels on satellites have to work for many years with ultimate reliability. Testing is the only way to have confidence they will last.

  • Weathering testing is not just limited to the PV portion of the solar industry; the CSP and thermal side of solar also has a need to test.

  • Low temperature solar thermal panels can experience high failure rates due to sunlight, moisture, and temperature.

  • Wind turbines experience some of the harshest climates on earth - large temperature swings, salt water, wind, high UV, etc.