Q-FOG CRH Cyclic Corrosion Testers

новый Q-FOG CRH
Нажмите, чтобы увеличить изображение
 
новый Q-FOG CRH CRH блок Q-FOG спринклерная сопло Q-FOG образец стойки
Нажмите, чтобы переключить изображение

Циклические испытания на коррозию обеспечивают наилучшее лабораторное моделирование естественной атмосферной коррозии. Исследования показывают, что результаты испытаний на циклическую коррозию аналогичны результатам испытаний на открытом воздухе по структуре, происхождению и относительной скорости коррозии. Камеры циклической коррозии Q-FOG CRH могут выполнять традиционные испытания в солевом тумане, тест Prohesion и почти все циклические автомобильные испытания. Они обладают полностью регулируемой относительной влажностью и точным контролем переходного режима. Дополнительная функция душа доступна в конфигурации по центру или над образцами (сверху). Камеры Q-FOG CRH доступны в двух размерах, чтобы удовлетворить широкий спектр требований к испытаниям. Преимущества интенсивного нагревателя Rapid Ramp позволяют проводить автомобильные испытания на коррозию с очень коротким временем перехода. Камеры циклической коррозии Q-FOG CRH - это самые простые, самые надежные и лёгкие в использовании из имеющихся с контролем относительной влажности.


Циклические испытания на коррозионную стойкость

Модель CRH Q-FOG представляет собой настоящий прорыв в соотношении цены и качества тестеров коррозии с контролем относительной влажности. Эта модель может выполнять большинство основных автомобильных стандартов испытаний на коррозию, таких как GMW 14872, SAE J2334 и многие другие от Ford, ISO, GB / T, VW, Volvo, Chrysler, Renault, JASO и других.

Тестер обладает всеми функциями и преимуществами, необходимыми для камер циклической коррозии, а также имеет полный регулируемый контроль влажности за счет использования инновационного кондиционера воздуха. Кроме того, модель CRH включает функцию душа, которую можно использовать взаимозаменяемо с традиционным распылением солевого тумана. При использовании функции душа капли  раствора намного больше, скорость потока намного выше, а время душа намного короче, чем при использовании традиционного распыления тумана в функции солевого тумана. Функция душа доступна в конфигурации, установленной по центру, или в виде душевой штанги с качанием над  образцами, что соответствует обязательной формулировке в некоторых ключевых стандартах испытаний на коррозию. Тестер CRH имеет расширенную функцию очистки распылительных форсунок, которая предотвращает засорение, часто встречающееся в камерах конкурентов.

В одной камере Q-FOG CRH можно циклически пройти через серию наиболее значимых коррозионных условий . Даже очень сложные испытательные циклы можно легко запрограммировать с помощью контроллера Q-FOG. См. LF-8131 - Стандарты, соответствующие тестерам Q-FOG, или посетите нашу страницу стандартов для получения подробного списка методов тестирования, которым соответствует камера Q-FOG CRH.

Модели

  • Q-FOG CRH600-HSC (или 1100-HSC): обычные тесты солевого тумана и Prohesion, контроль влажности, фиксированный душевой модуль, объем камеры 640 л (или 1103 л)
  • Q-FOG CRH600-HSCR (или 1100-HSCR): обычные тесты солевого тумана и Prohesion, контроль влажности, фиксированный душевой модуль, быстрое изменение температуры и относительной влажности, объем камеры 640 л (или 1103 л)
  • Q-FOG CRH1100-HTC: обычные тесты соляного тумана и Prohesion, контроль влажности, верхняя душевая штанга с качанием, объем камеры 1103 литра.
  • Q-FOG CRH1100-HTCR: обычные тесты солевого тумана и Prohesion, контроль влажности, верхняя душевая штанга с качанием, быстрое изменение температуры и относительной влажности при переходах между режимами, объем камеры 1103 литра.

См. LF-8110 - Технические характеристики Q-FOG для получения сравнительной информации или см. Вкладку «Характеристики».

Относительная влажность RH и функции душа 
Модель CRH Q-FOG может  регулировать и поддерживать заданное значение относительной влажности и температуры за счет использования блока кондиционирования воздуха, модуля управления потока воздуха  и специальных распылительных форсунок для увлажнения. Для правильной работы требуется деионизированная (DI) вода.

Функция «Душ» в камере Q-FOG CRH используется для выполнения некоторых технических требований к испытаниям автомобильных покрытий. Раствор, объем которого выбирается пользователем, равномерно распыляется на образцах через распыляющие форсунки, расположенные особым образом.  Функция «Душ» предлагает следующие преимущества:

  • Форсунки устанавливаются либо на неподвижный душевой модуль в центре камеры, либо вверху на качающуюся душевую штангу. Неподвижный душевой модуль легко снимается при использовании функции тумана.
  • Распыляемые капли намного больше по размерам, расход выше, а время распыления короче по сравнению с туманом распыленного раствора в функции «Туман».
  • Время включения и выключения душа программируется напрямую, что позволяет контролировать скорость корродирования.

Точный контроль рассеивания тумана
Камера циклической коррозии Q-FOG CRH имеет превосходное рассеивание тумана по сравнению с обычными системами, которые не могут независимо изменять объем и расстояние рассеивания. Перистальтический насос с регулируемой скоростью контролирует количество солевого раствора, подаваемого в распылитель тумана, а регулятор давления воздуха регулирует расстояние «выброса». Обратите внимание, что для правильной работы тестеров коррозии Q-FOG требуется очищенная вода.

Внутренний резервуар для раствора
Резервуар для раствора, расположенный внутри камеры Q-FOG, позволяет использовать площадь с максимальной пользой и свести техническое обслуживание до минимума. Объем резервуара составляет 120 литров и его хватает на проведение большинства испытаний в течение 7 дней или дольше. Резервуар оснащён фильтром для контроля чистоты раствора и датчиком, предупреждающая оператора о низком уровне раствора. Встроенный резервуар можно дополнительно подключить к внешнему резервуару.

Нагреватель Rapid Ramp heater для быстрой смены температуры и относительной влажности
Камеры Q-FOG могут изменять температуру очень быстро за счет внутреннего нагревателя камеры и мощного охлаждающего/осушающего вентилятора. Дополнительный воздушный вентилятор позволяет осуществлять сушку при очень низкой влажности. Обычные камеры с водяными рубашками не могут быстро менять рабочие циклы из-за теплоемкости воды и не могут обеспечивать низкую влажность.

Если требуются условия быстрого нагрева или  сушки, как предписано стандартами испытаний ISO 11997 и автомобильными испытаниями типа CCT, такими как JASO M609, модель CRH может быть сконфигурирована с нагревателями Rapid Ramp Heaters. Эта система Rapid Ramp Heater обеспечивает быстрое изменение температуры и относительной влажности в полностью загруженной камере, чтобы полностью соответствовать этим строгим стандартам автомобильной промышленности.

Калибровка
Чтобы получать точные и достоверные результаты, пользователям рекомендуется каждые шесть месяцев проводить калибровку датчиков температуры и относительной влажности камеры Q-FOG. 

Калибровка датчиков температуры и относительной влажности занимает всего лишь несколько минут. Для ее выполнения необходимы простые инструменты, откалиброванный образцовый термометр и контейнер с теплоизоляцией.

 

Простота программирования и размещения образцов
Условия, время и температура испытаний контролируются встроенным микропроцессором. Удивительно простой пользовательский интерфейс с двумя полноразмерными цветными сенсорными экранами позволяет легко программировать и работать на нескольких языках. Оператор может быстро создать новые циклы или запустить любой из заранее запрограммированных циклов. Контроллер Q-FOG включает полную самодиагностику, включая предупреждающие сообщения, напоминания о плановом обслуживании и безопасное отключение.

Установки Q-FOG CRH оснащены смотровым окном сбоку на крышке и внутренней подсветкой, что позволяет легко контролировать условия испытаний.

Тестеры Q-FOG имеют низкий  уровень доступа в камеру и легко открывающуюся крышку для облегчения доступа к образцам. Для тестеров Q-FOG с фиксированным душевым модулем (модели «S») модель 600 рассчитана на 160 тестовых панелей размером 75 × 150 мм. Модель 1100 вмещает 240 тестовых панелей. Для тестеров Q-FOG с верхней качающейся душевой штангой (модели «T») модель 1100 рассчитана на 230 тестовых панелей.

Доступность
Камера для циклических испытаний на коррозионную стойкость Q-FOG предлагает современную технологию проведения испытаний на коррозионную стойкость, надежность, простоту работы и технического обслуживания — и все это весьма по приемлемой цене. 

Держатели образца
Доступны стандартные стойки для тестовых панелей для размещения плоских образцов, таких как стандартные подложки Q-PANEL.
Стойки могут выдерживать до 113 кг (250 фунтов) каждая и имеют прорези под углом 15 градусов от вертикали. Образцы наклонены к задней части камеры для моделей «S» и к центру для моделей «T». Модель объемом 600 литров может вместить до 160 образцов размером 75 × 150 мм (3 × 6 дюймов) на 10 стойках. Модель объемом 1100 литров может вместить до 240 образцов (228 для моделей 1100 л –HTC и –HTCR) при использовании 12 штативов.

Детали сложной формы (например, крупногабаритные, трехмерные образцы) можно крепить на специальных штангах размером 20 мм.  

Для сверх-крупногабаритных или тяжелых ¬трехмерных образцов (такие как металлические ободья колес, детали двигателей и т.д.) можно использовать набор решеток на уровне стойки или диффузора. Прочная конструкция камеры Q-FOG способна выдерживать равномерно распределенную общую нагрузку до 544 кг (1200 фунтов), гарантируя совместимость даже с более тяжелыми автомобильными и прочими комплектующими. 

Посетите нашу страницу, посвященную установке образцов, страницу, посвященную установке образцов в LF-8151 - Q-FOG, или запросите информацию о следующих унифицированных компонентах с номерами:     

  • F-9008-K Комплект держателей  образцов пластин для камер на 600 л с фиксированным душевым модулем, набор из 8 шт.
  • F-9011-K Комплект держателей образцов пластин для камер на 1100 л с фиксированным душевым модулем, набор из 10 шт.
  • F-70443-K Комплект держателей образцов пластин для камер на 1100 л с верхней душевой штангой, набор из 10 шт.
  • F-9014-K Комплект подвесных реек для камер на 600 л, 20 мм (3/4 дюйма), набор из 6 шт.
  • F-9017-K Комплект подвесных реек для камер на 1100 л, 20 мм (3/4 дюйма), набор из 8 шт.
  • F-8290 Решетка для установки образцов для камер на 600 л, уровень стандартных держателей пластин
  • F-8284 Решетка для установки образцов для камер на 1100 л, уровень стандартных держателей пластин
  • F-9220-X Стойка для коррозионных купонов для CRH.

Другие аксессуары 
Q-Lab предлагает набор для сбора тумана для тестера Q-FOG, который состоит из шести градуированных цилиндров, уплотнительных колец и сборных воронок. Некоторые тесты требуют сбора тумана. Кроме того, доступен комплект для сбора данных вне камеры, что позволяет избежать прерывания тестирования для измерения тумана и ливня.

Предлагается удобный солевой набор, содержащий предварительно измеренное и аттестованное количество NaCl (530 г.), благодаря чему обеспечивается соответствие стандарту ASTM B117. Лишь добавьте рекомендованное количество воды, чтобы получить 5%-раствор.

Также предлагается набор частей для планово-предупредительного обслуживания и набор для очистки форсунок.  В них входит все, что может потребоваться пользователям в течение первого года работы.

Посетите нашу  страницу, посвященную установке образцов, страницу, посвященную установке образцов в LF-8151 - Q-FOG, или запросите информацию о следующих унифицированных компонентах с номерами:

  • F-9001-K    Набор для сбора тумана, состоящий из 6 измерительных цилиндров и сборных воронок
  • F-9155-K    Соляной набор первой необходимости, включает предварительно измеренное и аттестованное количество NaCl
  • F-9125-K    Набор для планово-предупредительного обслуживания камеры CRH, содержащий запас частей на 1 год работы
  • F-8064-K    Набор для очистки форсунок камеры CRH, содержащий запас уксуса на 1 год очистки, 8 дополнительных форсунок
  • F-70206-K  1100 Внешний комплект для сбора тумана  
  • F-70207-K   600 Внешний комплект для сбора тумана

Технические бюллетени

Технические статьи

Брошюры

Бюллетени технических характеристик

Equipment Operating Manuals

Operating manuals have moved to Q-Portal, Q-Lab’s new customer portal. Please login to Q-Portal using your Q-Lab.com username and password, or create a new account and register your equipment to access your manual.
 

Продукция

Контакты

  1.  

Q-Lab ТЕЛЕФОН

США: +1-440-835-8700
Флориде и Аризоне Услуги по испытаниям: +1-305-245-5600
Великобритания / Европа +44-1204-861616
ГЕРМАНИЯ: +49-681-857470
КИТАЙ: +86-21-5879-7970

 
View Full Site

Q-FOG CRH Cyclic Corrosion Testers

Cyclic corrosion tester
Click to Enlarge Image
 
Cyclic corrosion tester Q-FOG OSSB Gen 4 Corrosion Tester Gen 4 Controller OSSB Mounted Specimen OSSB Lid Open CRH Unit Rapid Ramp Heater Q-FOG Spray Nozzle Q-FOG Specimen Rack
Click to Switch Image

Cyclic corrosion testing provides the best possible laboratory simulation of natural atmospheric corrosion. Research indicates that cyclic corrosion testing results are similar to outdoor environments in resulting structure, morphology, and relative corrosion rates. Q-FOG CRH cyclic corrosion chambers can perform traditional salt spray, Prohesion, and nearly all cyclic automotive tests. They feature fully-adjustable relative humidity and precise control over ramp times. An optional shower function is also available in center-mounted or overhead (top-mounted) configuration. Q-FOG CRH chambers are available in two sizes to fulfill a wide range of testing requirements. Rapid Ramp Heater capability enables performance of automotive corrosion tests that have very fast transition times. Q-FOG CRH cyclic corrosion testers are the simplest, most reliable, and easiest to use RH-controlled corrosion chambers available.


Cyclic Corrosion Testing
The Q-FOG model CRH represents a true breakthrough in the price-to-performance ratio of corrosion testers with RH control. It can perform most major automotive corrosion test standards, such as GMW 14872, SAE J2334, and many others from Ford, ISO, GB/T, VW, Volvo, Chrysler, Renault, JASO, and others.

The tester has all the features and advantages required in cyclic corrosion testers, as well as full variable humidity control through the use of an innovative air preconditioner. Additionally, the CRH model includes a Shower Function that can be used interchangeably with traditional salt fog. With the Shower Function, spray droplets are much bigger, flow rates are much higher, and shower times are much shorter than the traditional atomized mist in the Salt Fog Function. The Shower function is available in a configuration mounted in the center, or as an overhead swaying shower bar to meet the mandatory language in some key corrosion tests. The CRH tester features an advanced cleaning feature for spray nozzles that prevents the clogging frequently found in competitive chambers.

Within one Q-FOG CRH chamber, it is possible to cycle through a series of the most significant corrosion environments. Even extremely complex test cycles can easily be programmed with the Q-FOG controller. See LF-8131 – Standards Met by Q-FOG Testers or visit our standards page for a detailed list of test methods met by the Q-FOG CRH chamber.

Models

  • Q-FOG CRH600-HSC (or 1100-HSC): conventional salt fog and Prohesion tests, humidity control, fixed shower module, 640 liter (or 1103 liter) chamber volume
  • Q-FOG CRH600-HSCR (or 1100-HSCR): conventional salt fog and Prohesion tests, humidity control, fixed shower module, fast temperature and relative humidity transitions, 640 liter (or 1103 liter) chamber volume
  • Q-FOG CRH1100-HTC: conventional salt fog and Prohesion tests, humidity control, overhead swaying shower bar, 1103 liter chamber volume
  • Q-FOG CRH1100-HTCR: conventional salt fog and Prohesion tests, humidity control, overhead swaying shower bar, fast temperature and relative humidity transitions, 1103 liter chamber volume

See LF-8110 - Q-FOG Specifications for comparative information, or see the Features Tab.

RH and Shower Functions
The Q-FOG model CRH can ramp to and maintain a defined RH value and temperature through the use of an air preconditioner, an air control module, and special atomizing humidification nozzles. Deionized (DI) water is required for proper operation. 

The Shower Function in the Q-FOG CRH is used for some automotive test specifications. A user-adjustable volume of solution is uniformly sprayed onto specimens through specially positioned spray nozzles.  The Shower Function offers the following advantages:

  • Nozzles are mounted to either a fixed shower module in the chamber center or an overhead swaying shower bar. The fixed shower module can be easily removed when using the Fog Function
  • Spray droplets are much bigger, flow rates are much higher, and shower times are much shorter than the atomized solution mist in the Fog Function
  • Shower on/off times can be directly programmed to allow for excellent control of corrosion rates

Precise Control of Fog Dispersion
The Q-FOG CRH cyclic corrosion chamber has superior fog dispersion compared to conventional systems, which cannot vary volume and distance independently.  A variable speed peristaltic pump controls the amount of corrosive solution delivered to the fog atomizer, while the air pressure regulator controls the distance of the “throw.”  Note that purified water is required for proper operation of Q-FOG corrosion testers.

Solution Reservoir
Space utilization is maximized and maintenance is minimized with the Q-FOG tester's internal solution reservoir. The 120 liter reservoir has enough capacity for running most tests for 7 days or more. The reservoir has an integral particulate filter and a built-in alarm to alert the operator when the solution is low. The integrated reservoir can optionally be connected to an external tank.

Rapid Ramp Heater for Fast Temperature and RH Cycling
Q-FOG testers can change temperatures exceptionally fast because of their unique internal chamber heater and their high volume cooling/dry-off blower. An additional air heater allows very low humidity dry-off exposures. Conventional chambers with water jackets cannot cycle rapidly because of the thermal mass of the water, nor can they produce low humidity.

If fast heating or dry-off conditions are required, as prescribed in test standards ISO 11997 and automotive CCT-type tests like JASO M609, the CRH model can be configured with Rapid Ramp Heaters. This Rapid Ramp Heater system enables quick temperature and relative humidity transition in a fully- loaded chamber in order to meet these demanding automotive test standards unconditionally.

Calibration
The Q-FOG CRH tester’s chamber temperature and RH sensors should be calibrated by the user every six months to ensure accurate and consistent results.

Calibrating the temperature and RH sensors takes only a few minutes. It requires simple tools, a calibrated reference thermometer, and an insulated container.

Easy Programming and Specimen Mounting
Test conditions, time, and temperature are controlled by a built-in microprocessor.  A remarkably simple user interface featuring dual, full-color touch-screens allows for easy programming and operation in 17 languages.  The operator can quickly create new cycles, or run any of the pre-programmed cycles.  The Q-FOG controller includes complete self-diagnostics, including warning messages, routine service reminders, and safety shutdown. 

Q-FOG CRH units come equipped with a viewing window in the side of the lid and an internal light to allow easy monitoring of the test conditions.

Q-FOG testers have a low belt line and an easy-opening lid for easy specimen mounting.  For Q-FOG testers with the fixed shower module (“S” models), the 600 model has a capacity of 160 test panels of 75 × 150 mm in size.  The 1100 model has a capacity of 240 test panels. For Q-FOG testers with the overhead swaying shower bar (“T” models), the 1100 model has a capacity of 230 test panels.

Affordable
Q-FOG cyclic corrosion testers offer state of the art corrosion testing technology, reliability, ease of operation, and easy maintenance – all at a remarkably affordable price.

Specimen Holders
Standard test panel racks are available to accommodate flat specimens, such as Q-PANEL standard substrates. Racks can support up to 113 kg (250 pounds) each, and are slotted at 15 degrees from vertical. Specimens are tilted towards the chamber rear for “S” models and towards the center for “T” models. The 600 liter model can accommodate up to 160 specimens, 75 × 150 mm (3 × 6 in) in size, through 10 racks. The 1100 liter model can hold up to 240 specimens (228 for 1100 L –HTC and -HTCR  models), using 12 racks.

Odd shaped parts (e.g. large, three-dimensional specimens) can be mounted on special 20 mm hanging rods. 

For extremely large or heavy three-dimensional objects (such as metal wheel rims, engine parts, etc.), a rack-level or diffusion-level grate kit may be used. The Q-FOG tester’s sturdy construction can support a well-distributed total load of up to 544 kg (1200 pounds), ensuring compatibility with even the heaviest of automotive and other components.

See our specimen mounting page, LF-8151 - Q-FOG Specimen Mounting, or inquire about the following common part numbers:

  • F-9008-K    Test Panel Holder Kit for 600 L Chambers with fixed shower module, set of 8
  • F-9011-K    Test Panel Holder Kit for 1100 L Chambers with fixed shower module, set of 10 
  • F-70443-K  Test Panel Holder Kit for 1100 L Chambers with overhead swaying shower bar, set of 10
  • F-9014-K    Hanging Rod Kit for 600 L Chambers, 20 mm (3/4 in), set of 6 
  • F-9017-K    Hanging Rod Kit for 1100 L Chambers, 20 mm (3/4 in) , set of 8
  • F-8290        Specimen Mounting Grate for 600 L Chambers, Rack Level
  • F-8284        Specimen Mounting Grate for 1100 L Chambers, Rack Level
  • F-9220-X    CRH Corrosion Coupon Rack

Other Accessories
Q-Lab offers a fog collection kit for the Q-FOG tester, which consists of a set of six graduated cylinders, o-rings, and collection funnels.  Fog collection is required by some tests. Additionally, a kit to perform these collections external to the chamber is available, which avoids having to interrupt testing for fog and shower measurement.

A convenient salt kit is available, containing a pre-measured and certified quantity of NaCl (530 g) which allows for compatibility with ASTM B117. Just add the recommended amount of water to obtain a 5% solution.

Also available are a preventive maintenance parts kit and a nozzle cleaning kit.  These give users everything they need for the first full year of operation.

See our specimen mounting page, LF-8151 - Q-FOG Specimen Mounting, or inquire about the following common part numbers:

  • F-9001-K    Fog Collection Kit, Contains 6 graduated cylinders and collection funnels
  • F-9155-K    Start-Up Salt Kit; Contains pre-measured, certified NaCl
  • F-9125-K    CRH Preventive Maintenance Kit, 1 year supply of parts
  • F-8064-K    CRH Nozzle Cleaning Kit, 1 year supply of vinegar, 8 extra nozzles
  • F-70206-K   External Fog Collection Kit, 1100 L
  • F-70207-K   External Fog Collection Kit, 600 L

Technical Bulletins

Technical Articles

Product Brochures

Specification Bulletins

Equipment Operating Manuals

Operating manuals have moved to Q-Portal, Q-Lab’s new customer portal. Please login to Q-Portal using your Q-Lab.com username and password, or create a new account and register your equipment to access your manual.
 

Products

Contact Us

  1.  

Q-Lab Phone Numbers

USA: +1-440-835-8700
Florida & Arizona Test Services: +1-305-245-5600
UK/Europe: +44-1204-861616
Germany: +49-681-857470
China: +86-21-5879-7970

 
View Full Site